понедельник, 26 октября 2009 г.

Глобальное потепление - глобальный обман?

В последнее время несколько моих знакомых поднимали тему глобального потепления. Причем, все упоминали, что совсем недавно прошла информация о том, что все меры - а значит, и затраты - по борьбе с изменением климата на планете не больше, чем грандиозная афера. Ну, сродни той, что называлась "проблемой 2000".
Мне стало очень интересно, что это за новое веяние, поскольку по моим данным концерн Siemens AG (портфель заказов которого - порядка 60 млрд Евро) уже сейчас 4 часть своих доходов получает благодаря различным "зеленым технологиям". И я думаю, что работа с 160 странами мира и коллектив в 400 тысяч человек просто не могут быть результатом грамотной "промыки мозгов" (хотя после пирамиды Берни Мэдофа я готов допустить что угодно).
Итак, вот какой материал попался мне на глаза:

История одного обмана, или Глобальное потепление: комментарии участников


текст: Ася Парфёнова/Infox.ru
фото: Владимир Клименко, Герман Гусев, Константин Симонов, Eigil Friis-Christensen, Roy Spencer, Paul Reiter

Комментариев нет:

Отправить комментарий