пятница, 23 октября 2009 г.

Дело не в вине и не в количестве женщин...

 

На прошлых выходных определился Чемпион Мира в первой Формуле. А уже сегодня один мой товарищ сказал, что пошли разговоры о переходе Дженсона Баттона из Brawn, в составе которого он в этом году стал Чемпионом мира, в команду McLaren. Мол, Brawn не тянет зарплату, а Vodafone - спонсор "Маков" - готов платить двум чемпионам мира одновременно.
И тут мне стало как-то тошно.
Потому что эти расклады с зарплатой...

Почему-то сразу вспомнился Шева, который "по семейным обстоятельствам" оказался в Челси. Где хорошенько "прогрел" скамейку запасных вместо того, чтобы ИГРАТЬ в Милане - пусть и за чуть меньшие деньги.

Вот и тут что-то подобное. К чему этот переход в Макларен, в котором и так есть один чемпион мира? Ты стал самым сильным гонщиком сезона в другой команде. Для чего? Чтобы добавить себе звездатости и получить право приписать к своей зарплате еще десяток-другой миллионов? Или Brawn недостаточно крут? Есть такой анекдот: "а це щє під помідори!".

Конечно, "Маки" - это легенда, спору нет. Но учитывая, чего сумел добиться Brawn в свой дебютный сезон в F1...
Как по мне, так лучше быть Чемпионом в составе новой - и уже уникальной команды, чем стать еще одним крутым парнем в списке тех, кто гонялся за McLaren. Потому что в первом случае ты можешь СТАТЬ человеком, который будет ОДНИМ ИЗ СОЗДАТЕЛЕЙ чемпионской "конюшни", а во втором ты придешь в УЖЕ СОЗДАННЫЙ и безусловно легендарный коллектив.

И еще. Одно дело - переход с перспективой. Но выше того, что сделал Brawn, уже не прыгнешь. Первый сезон в Больших Призах - и за ними уже итоговый командный дубль, т.е. победа в Кубке Конструкторов и личном зачете. Добиться чего-то более внушительного просто невозможно. Другое дело, что в следующем сезоне неплохо бы доказать, что это была не случайность...

Поэтому мне особенно интересно, какой выбор сделает британец.

Понятно, что при поддержке Vodafone "Маки" могут предложить больше. Но Баттон и сейчас вряд ли чувствует острую нехватку средств. Другое дело, что мы говорим о современной F1. И если Дженсона просто "купят" - в это мне будет ничего особенного. Однако, это будет очень символично и характерно.



Так что, делаем ставки? Что победит в Чемпионе Мира F1-2009: желание получить зарплату побольше или желание работать с Россом Брауном и стремление создать еще одну команду топ-уровня - а значит, и связанный с этим риск?

У БГ есть такие слова: "...дело не в вине и не в количестве женщин..."

Интересно, Дженсону подобные мысли приходили в голову?

P.S. Только что Норберт Хауг (вице-президент "Mercedes Motorsport") опроверг информацию о переходе Дженсона Баттона, опубликованную в Daily Mail и ряде других СМИ. "Мы не ведём никаких переговоров с Дженсоном Баттоном" - сказал Хауг. Ну, посмотрим, как в этот раз "официальная версия" соотносится с правдой. Помнится, Бриаторе поначалу тоже категорически отрицал, что делал какие-либо предложения Пике-младшему "создать ситуацию, при которой на трассу выпустят автомобиль безопасности". Сейчас - в том числе за свою "чистосердечность" - Бриаторе не допускается вообще ни к каким соревнованиям, проводимым под эгидой FIA.
И это - только самый свежий пример того, что в современной F1 "официальная версия" и правда - далеко не одно и то же...

Комментариев нет:

Отправить комментарий