четверг, 8 октября 2009 г.

Реклама автомобилей может быть разной!

У нас подобные вещи станут рассматривать в качестве полноценной рекламы спустя время. Но это не значит, что сегодня их можно игнорировать. Надо учиться выходить за рамки стереотипов, мыслить оригинально и - простите за банальность - позитивно:












Volkswagen: социальная реклама

Все так же со вкусом, но в этот раз - еще и с юмором:











Volkswagen: социальная реклама




DDB Stockholm разработало потрясающе действенную социальную кампанию

Какими только изощренными путями различные организации не пытались заставить людей больше двигаться, быть более культурными или не сорить на улице. Но крайне редко такие начинания оборачивались успехом, несмотря на участие самых продвинутых рекламных агентств.

Новая кампания шведского агентства DDB созданная совместно с автоконцерном Volkswagen использовало нетривиальный подход для решения задач социальной рекламы. Для этого была разработана целая теория "Rolighetsteorin" или "Теория веселья". Ее суть в том, что благодаря минимальному вмешательству можно сделать городскую жизнь гораздо веселее. Чтобы люди больше ходили пешком, а не пользовались лестницами, и выбрасывали мусор в урны достаточно сделать эти скучные вещи интересными.

Два ролика, представленных наглядно доказывают, что идея Volkswagen прекрасно работает.
Thanks to sostav.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий