вторник, 1 марта 2011 г.

Женева-2011. Отрывки впечатлений


Вальтер де Сильва - человек, проработавший изрядное время в Alfa Romeo и очень многое сделавший для итальянской марки - несколько минут назад вещал на стенде VW так, словно его шедевральная 156-я - это не Alfa, а именно Volkswagen. Собственно, заведуя стилем такого гиганта, ожидать чего-то другого было бы наивно. И все же его "оптимизм" меня задевает.


Особенно - на фоне только что представленного Alfa Romeo 4С Concept. Компоновка со среднерасположенным турбодвигателем объемом 1.8 и мощностью 250 л.с., 6-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями, задний привод, карбоновый монокок (!) в качестве несущей структуры - по технике никаких вопросов (несмотря на то, что "в серию" похоже пойдет алюминиевая силовая основа). Но почему все это техническое великолепие выглядит как Lotus???!!!


Мне всегда казалось очень странным то, что в Fiat не удержали де Сильву. Потом отпустили Вольфганга Эггера... А ведь человек, создавший 8С Competizione, должен был стать пожизненным носителем стиля Alfa Romeo. Даже если бы за всю дальнейшую карьеру Эггер вообще ничего бы не создал - что просто нереально - его имя уже вписано в историю Альфы. Кто именно был шефом проекта 4С - пока не могу точно сказать, но ни фото, ни машина на стенде во время мировой премьеры, которая состоялась несколько минут назад, не вызвали у меня то ощущение целостности, которое испытываешь, глядя на 156, 159, Brera, 8C Competizione, MiTo... Эти пятеро - 100%-е Альфы.
С новой "quattro ci" картина иная.
Так что я запасаюсь терпением - и жду возможности увидеть машину живьем. В 2012 году, как только что пообещал глава Alfa Romeo Харальд Вестер, автомобиль появится в продаже.



Комментариев нет:

Отправить комментарий