четверг, 3 марта 2011 г.

Женева-2011. Отрывки впечатлений - 3

Этот пост посвящается исключительно концептуальному Alfa Romeo 4C, поскольку этой машиной  Маркионне (шеф Fiat) и компания меня задели.
Вкратце: за последние 7 лет под миланской маркой было выпущено несколько авто, дизайн которых можно приводить в пример. Говоря "дизайн", я имею в виду не просто внешность - как Вы, наверное, знаете, за внешностью кроется кропотливая работа в плане компоновки (где и как будет размещен двигатель, каковы будут база и свесы), аэродинамики - т.е. у меня, например, восхищение вызывает именно результат, который получен с учетом этих сугубо технических моментов.
Итак, в 2003-м году во Франкфурте в качестве концепта была показана модель, которая и через 50 и через 100 лет будет являться одним из главных автомобилей, созданных в первой декаде 21 века - я говорю про Alfa Romeo 8C Competizione. Автомобиль вызвал такой фурор, что было принято решение запустить его в производство.






Ничуть не хуже выглядит и спайдер на базе 8С:


Я не буду сейчас останавливаться подробно на технике этой машины. Скажу только, что под капотом у нее 450-сильный V8, звучание которого вкупе с внешностью заставляет меня назвать эту машину обезоруживающе-восхитительной.

Следующий автомобиль, на который мне хотелось бы обратить Ваше внимание - это концепт Alfa Romeo Diva, показанный в Женеве в 2006-м году:



 (photo Alfa Romeo Diva - thanks to subscribe by ultimatecarpage.com)

Стремление создать плоть от плоти Alfa Romeo - а созданием этого автомобиля занимались не в Милане, а парни из школы Sbarro- обернулось тем, что V6, который можно видеть под капотом 159, оказался за передними сиденьями. Привод - классический вместо переднего у 159.

Наконец, в прошлом году в Женеву привезли совершенно сногсшибательную по своей красоте работу от Pininfarina под названием Alfa Romeo 2uettottanta:







 Если бы внешность "бэби 8С", которым раздразнили поклонников марки по всему миру накануне нынешнего швейцарского автофорума, продолжала линию, заданную стайлингом Diva, 2uettottanta либо же гармонично дополняла этот дуэт, обыгрывая мотивы серийной 8С, думаю Альфа получила бы очередной шедевр. Если учесть, что с техникой там полный порядок (о чем я уже писал) и машина готовится к серийному производству, итальянцы могли бы здорово потрепать нервы немцам, от чего выиграли бы покупатели во всем мире. Потому как конкуренция высококлассных профессионалов - это, как мне кажется, в своем роде искусство.
Но вчера в Женеве показали вот что:  


Я уверен, что Вольфганг Эггер, работавший в Alfa Romeo с 1989 года и благополучно отправившийся в Volkswagen вслед за де Сильвой, совершенно точно предложил бы вариант 4С Concept, который перекрыл эту версию - и этот вариант был бы достойным продолжением великолепного трио 8С-Diva-2uettottanta. Со среднемоторной компоновкой и задним приводом. Легкую и с хорошей энерговооруженностью. 100%-ю Alfa Romeo, без всяких реверансов в адрес Lotus - при всем моем к нему уважении.


Комментариев нет:

Отправить комментарий