четверг, 26 ноября 2009 г.

BMW 5 serie 2010. Welcome back!

23 ноября состоялось "возвращение" 5 серии: на Olympic Stadium представили новое поколение 5 serie. Возвращение в том смысле, что автомобиль 2010 модельного года (по заводской классификации - F10) - это снова "пятёрка". Она снова цельная, гармоничная. Солидная, стильная, излучающая силу, вызывающая зависть и восхищение. И это - классно!


BMW последних 20-25 лет в эмоционально-техническом плане - это сила, брутальность, классный инжиниринг , дорогие ощущения - и понимание собственной значимости. Это может нравится или вызывать неприязнь, но это так. И на примере 5 serie это видно как нельзя лучше. Е34, Е 39, Е60 - все эти автомобили соответствуют перечисленным характеристикам.
Вот только поколение Е60 - теперь уже предыдущее - как по мне выбивалось из стройных рядов "5-бальных баварских стиляг". Эта вычурно-раскосая передняя оптика до сих пор вызывает ощущения непонятной дешевой бижутерии при классно скроенном и пошитом костюме. Я даже собрал впечатления на эту тему в письменном виде.
Честное слово, то чудище, которое выпускалось "баварскими моторами" с 2003 года, я до сих пор не понял и не принял. Да и не приму уже никогда: если автомобиль в течении своей конвейерной жизни не может "переменить полюсность" мнения о себе - ничего с этим не поделаешь.
При всем этом я отдаю себе отчет в том, что новая 5 serie не могла бы появиться без "шедевра", созданного "по мотивам" Кристофера Бенгла. Но что ж, такова участь "революционеров": в свое время быть принятыми в штыки многими - и получить настоящую оценку своим действиям/находкам уже тогда, когда их "революции" - уже достояние истории.
В нашем случае так все и получилось. Спустя почти 6 лет после начала производства Е60 согласно баварской концепции эволюции модельного ряда BMW (революция/эволюция/революция/эволюция) появилось "эволюционное" поколение. Которое у меня, например, вызывает искренний восторг - при том, что я, вообще-то, заядлый поклонник итальянской школы автомобилестроения.
И знаете, вот смотрю я на новичка, разглядываю фото интерьера - и понимаю, что при всей моей нелюбви к "60-му" кузову Бэнгл реально заглянул на десяток-полтора лет вперед. А это именно то, что и должен уметь делать шеф-дизайнер одного из самых сильных автопроизводителей в мире.
Эти линии кузова, эта стилистика салона - все это было заложено в Е60.


Здравствуй, красавица! Моей любимой Alfa Romeo будет тяжело тягаться с тобой. А значит, извечное соперничество миланцев и мюнхенцев пошло на свой новый виток.
Всех поклонников баварской марки - с возвращением одного из "основных игроков" в стан настоящих BMW!

P.S. О технической стороне намеренно ничего не писал, ибо жду в марте близкого знакомства с новинкой - вот тогда и поговорим "за железо" :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий