

Вот только поколение Е60 - теперь уже предыдущее - как по мне выбивалось из стройных рядов "5-бальных баварских стиляг". Эта вычурно-раскосая передняя оптика до сих пор вызывает ощущения непонятной дешевой бижутерии при классно скроенном и пошитом костюме. Я даже собрал впечатления на эту тему в письменном виде.
Честное слово, то чудище, которое выпускалось "баварскими моторами" с 2003 года, я до сих пор не понял и не принял. Да и не приму уже никогда: если автомобиль в течении своей конвейерной жизни не может "переменить полюсность" мнения о себе - ничего с этим не поделаешь.
При всем этом я отдаю себе отчет в том, что новая 5 serie не могла бы появиться без "шедевра", созданного "по мотивам" Кристофера Бенгла. Но что ж, такова участь "революционеров": в свое время быть принятыми в штыки многими - и получить настоящую оценку своим действиям/находкам уже тогда, когда их "революции" - уже достояние истории.
В нашем случае так все и получилось. Спустя почти 6 лет после начала производства Е60 согласно баварской концепции эволюции модельного ряда BMW (революция/эволюция/революция/эволюция) появилось "эволюционное" поколение. Которое у меня, например, вызывает искренний восторг - при том, что я, вообще-то, заядлый поклонник итальянской школы автомобилестроения.
И знаете, вот смотрю я на новичка, разглядываю фото интерьера - и понимаю, что при всей моей нелюбви к "60-му" кузову Бэнгл реально заглянул на десяток-полтора лет вперед. А это именно то, что и должен уметь делать шеф-дизайнер одного из самых сильных автопроизводителей в мире.
Эти линии кузова, эта стилистика салона - все это было заложено в Е60.


Всех поклонников баварской марки - с возвращением одного из "основных игроков" в стан настоящих BMW!
P.S. О технической стороне намеренно ничего не писал, ибо жду в марте близкого знакомства с новинкой - вот тогда и поговорим "за железо" :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий