понедельник, 8 февраля 2010 г.

Как засмотрится мне нынче, как задышится...

На некоторое время пропал из эфира, за что извиняюсь. Причина более, чем уважительная - и я надеюсь, к майским праздникам у меня уже будут основания с гордостью ее озвучить.
Для цельности восприятия блога предлагаю вот такой материал о Dakar 2010 - все-таки предыдущий пост был именно о нем.
А теперь - лирическое отступление: я не знаю, как у вас с "межсезоньем", но меня традиционно в первой декаде февраля начинает шторить и плющить. Подтаявший снег на днях основательно подорвал крышу посредством четко ощутимого запаха весны (талая вода делает свое дело), а сегодня, когда на улице -8, я услышал бодрое свириньканье какой-то птички-невелички. Ответственно заявляю: она звала весну. По птичьи не понимаю, но как "весенний" - день варенья у мя в апреле - чую весну. Не настроить мне мои сдвоенные карбюраторы, весна уже почти на пороге! 
И в качестве подтверждения того, что межсезонье позади, предлагаю обратить внимание на календарь.


Уже в грядущие выходные состоится первый этап мировой раллийной серии: please, welcome Rally Sweden!

Комментариев нет:

Отправить комментарий