четверг, 24 декабря 2009 г.

Automotive industry wishes Merry Christmas to all of you!

Вообще-то, тема специальных транспортных средств меня не особо интересует.
Нет, я конечно в детстве мечтал стать пожарником. Естественно, не для того, чтобы в огонь то и дело лезть, а чтобы на красно-белых машинах, да с мигалками - и непременно чтобы восторженные взгляды вслед, как-то так...
Но сейчас рыночные битвы мелко- и крупносерийных моделей меня занимают куда больше. Поэтому не могу сказать, что я круто разбираюсь, к примеру, в "транспортных средствах" Деда Мороза))).
Однако, в этом году оторванные от реальности скетчи словно сами находят меня. Такими темпами я стану крупным спецом в этой области! Вот, буквально пару дней назад наткнулся на новость о "супер-санях" от Jaguar & Land Rover:



 

Но англичане не одиноки в создании в прямом смысле заоблачной техники. И если говорить о том, какие супер-сани я выбрал бы для себя, то даже несмотря на наличие системы автоматической доставки подарков и системы распознавания дымоходов, имеющихся у "спецтранспорта" от Land Rover, я все равно хотел бы механическую упряжку by Saab:



И попробуйте сказать, что я не прав! :)
P.S. Thanks to delo.ua & saabsunited.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий