пятница, 18 декабря 2009 г.

10 тысяч Porsche и "самое грязное звено"

Интернет – потрясающая вещь. Вот удивил, да?
Кстати, смайлики, если вдуматься, тоже офигительная штука.
Сеть позволяет узнать свежайшие новости, например, «from Dubai», а рожица, состоящая из точки с запятой и скобки, нередко передает эмоции лучше любых слов.
Все гениальное – простынь!)))
Знаете, к чему было это введение? Одна поговорка утверждает: «знание преумножает скорбь». Свидетельствую: так оно и есть.
Новость, пришедшая по рассылке из недр Porsche AG, заставила меня поежится и сделать примерно вот так :(. Штуттгартцы сами по себе тут не при чем – просто сообщение о выпуске 10-тысячного Panamera заставило в который раз «заценить масштаб трагедии», сравнив достижение одного только Porsche с общей ситуацией на украинском автомобильном рынке, которую можно описать примерно так: «одна большая опа».



А ведь официальная презентация этого «4-дверного купе», проведенная на 94-м этаже Шанхайского центра международной торговли, состоялась всего-то в апреле этого года… Что творят, чертяки талантивые!



До новостей от Porsche по голове здорово шарахнули известия от Alfa Romeo и Audi: итальянцы презентовали новую Milano-ибн-Giulietta, а ингольштадтская фирма представила свою новую флагманскую модель.
Причем, итальянцы не обошлись без «очень апеннинской штучки»: был устроен настоящий «шкандаль» по поводу упразднения миланского офиса Alfa Romeo – и при этом желания фиатовцев (Alfa входит в состав концерна Fiat) присвоить новой модели имя Milano. Эмоций было – не балуйся: когда речь идет о родных автомобилях или футболе, «простые итальянцы» могут здорово озадачить. Что и было сделано: протест, требования, все дела.


 

В итоге руководство было вынуждено сменить название новой модели и перенести мировую презентацию с конца ноября на весну 2010 года – в Женеве мы увидим Alfa Romeo Giulietta, а не Milano.
Ну и просто не могу смолчать о чудотворцах из Jaguar Cars. Между нами говоря, за последние «…дцать» лет ничего подобного не происходило: на рынке США англичане по уровню удовлетворенности покупателя автомобилем переплюнули такие марки, как Cadillac, Lexus, Mercedes… Если вы не очень понимаете, о чем речь, представьте, что Украина через пару лет заняла бы в Европе первое место по уровню жизни рядовых граждан. Трудно даже представить? А вот англичане, длительное время находившиеся в неком дрейфе, сумели не просто представить, каково это: полноценно вернуться в мировую автомобильную элиту. Мне очень хочется надеяться, что они поймали свою волну. Потому что «уделать» Lexus и Mercedes – это уметь надо.





И хотя модели, позволившие британцам достигнуть этого результата, выглядят абсолютно не так, «как должен выглядеть настоящий Jaguar», факт остается фактом. Кстати, в списке «геройски павших в борьбе с кошкой из Ковентри» значатся Lincoln, BMW, Porsche, Saab, Acura, Infiniti, Volvo, Audi… Хрюн Моржов в таких случаях говорил «мощно задвинули, внушаить!».
В это же самое время КВНщики из высшей лиги шутят вот так: «на заседании правительства РФ было принято решение в рамках программы по развитию автопрома разрешить АВТОВАЗу торговать наркотиками». Как по мне – более красноречивого описания ситуации с самым крупным российским автопроизводителем просто не придумать. А уж как мы «насмеемся», когда узнаем итоговые цифры падения украинского авторынка…
P.S. Посредством Интернета узнав о том, что Киев признан самым грязным из 30 крупнейших городов Европы, я знаете о чем подумал? Правильно: «зато по плотности Audi Q7-Porsche Cayenne-Lexus LX-Mercedes GL „город каштанов” – наверняка один из первых в мире».
Не знаете, как выглядит смайлик «и смех и грех»?

Комментариев нет:

Отправить комментарий