Концерн PSA Peugeot Citroen анонсировал обновленный Peugeot 308.
С момента дебюта "первого" 308-го в сентябре 2007-го по всему миру разошлось более 900 тысяч этих "львят". И вот - рестайлинг.
Автомобили будут доступны в 4 базовых вариантах оснащения: Access, SR, Active и Allure.
Все моторы соответствуют нормам Euro 5.
Бензиновые модификации:
- двигатель 1.4 VTi мощностью 98 л.с. (агрегатируется с механической 5-ступенчатой КПП).
- двигатель 1.6 VTi мощностью 120 л.с. (агрегатируется как с механической 5-ступенчатой КПП, так и с "автоматом").
- двигатель 1.6 THP мощностью 156 л.с. (агрегатируется как с механической 6-ступенчатой КПП, так и с "автоматом").
- двигатель 1.6 THP мощностью 200 л.с. (доступен только для хэтчбеков в версии GT и купе-кабриолета СС, агрегатируется с механической 6-ступенчатой КПП).
Дизельные модификации:
- двигатель 1.6 HDi FAP мощностью 92 л.с. (агрегатируется с механической 5-ступенчатой КПП)
- двигатель 1.6 e-HDi FAP мощностью 112 л.с. (агрегатируется с механической 6-ступенчатой КПП или электронно-управляемой 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией). Планируется, что эта версия будет доступна с лета 2011 года.
- двигатель 2.0 HDi FAP мощностью 150 л.с. (агрегатируется с механической 6-ступенчатой КПП)
- двигатель 2.0 HDi FAP мощностью 163 л.с. ((агрегатируется как с механической 6-ступенчатой КПП (для СС - только эта КПП), так и с "автоматом").
Peugeot сообщает, что все модели стали в среднем на 25 кг легче предшественника и могут похвастать рекордным в этом классе коэффициентом Сх: он составляет всего 0.28
Посвежевший 308-й французы представят в марте - на автосалоне в Женеве.
Комментариев нет:
Отправить комментарий