четверг, 20 января 2011 г.

Skoda Fabia Monte Carlo Edtn

Когда среди свежих релизов пару дней тому назад я увидел этот, первой реакцией было "ну где Skoda - а где Monte Carlo!".


Но когда вчера я включил прямую трансляцию с юбилейного, 100-го ралли Monte Carlo, скепсис улетучился. Потому что в гонке, проводящейся в рамках Интерконтинентального кубка по ралли, Шкоды - на первых ролях! Они вполне успешно соперничают с таким раллийным грандом, как Peugeot! Ford в этой дуэли вообще выглядит как "ой, извините, я похоже не туда попал"!!!
Единственное что - я бы не стал выпускать под этим именем версии с 1.2-литровым 69-сильным моторчиком. Как-то это несерьезно. Даже следующий в линейке 86-сильный мотор 1.2 TSI - и тот не вызывает особого доверия. На мой взгляд для версии Monte Carlo подходят только 105-сильные моторы - бензиновый 1.2 TSI и дизельный 1.6 TDI

P.S. Сайт, на котором можно ознакомиться с ходом 100-го ралли Monte Carlo

Комментариев нет:

Отправить комментарий